Adapters Masters — команда, которая действительно беспокоится о том, что бы 100% наших изделий беспроблемно были установлена на автомобили заказчиков! Именно поэтому, мы публикуем материалы, которые помогут избежать внезапных сложностей при установке проставок или адаптеров.

В этой стать речь пойдет о так называемой «ступеньке» внутри проставки или адаптера.
Смотрим на фото снизу и предполагаем, что диаметр выступа под центральное отверстие (DIA) на ступице автомобиля — d1 (пункт 3 соответственно в нашем списке необходимых параметров при заказе).
Диаметр самого центрального отверстия (DIA) на колесном диске — d2 (пункт 6 соответственно в нашем списке необходимых параметров при заказе).
На самих проставках толщина стенки выступа под ЦО колесного диска — 3мм, т.е. получается, что d3 = d2 — 6мм.

Получается, что в случае если d1 > d3, или другими словами d1 > (d2 — 6мм), то внутри центрального отверстия в проставке появляется «ступенька», от которой физически никуда не деться. Другими словами: если диаметр отверстия на Вашем колесном диске хоть и больше диаметра выступа/буртика под центральное отверстие на ступице, но эта разница не превышает 6мм, то, увы, внутри адаптера или проставки — «ступенька».

Но не паникуйте раньше времени! Для адаптеров стандартной толщиной в 20мм и более (размер «а» на чертеже и пункт 1 соответственно в нашем списке необходимых параметров при заказе) — чаще всего это проблема не представляет опасности. И вот почему: глубина центрального отверстия на проставке под ступичный выступ/буртик составляет b = a — 3мм. Это значит что для 20мм проставок (/адаптеров) под выступ/буртик на ступице остается 20-3=17мм(!!!), а этого более чем достаточно в 99% случаев, ведь тогда ступичный выступ/буртик не упрется в «ступеньку» внутри центрального отверстия проставки (/переходника) и она будет плотно прижата к ступице.

Те, кому требуются проставки или адаптеры толщиной БОЛЕЕ 20мм — могут вообще смело пропускать этот ликбез, а вот у кого МЕНЕЕ — наоборот стоит обратить повышенное внимание к данной информации! Ведь заказывая так горячо всеми любимые «переходные проставки МИНИМАЛЬНОЙ толщины», т.е. толщиной 15-16мм — многие не отдают себе отчета в возможной трудности их установки.

4. Stupenka (3). Adapters Masters. Колесные проставки и адаптеры.

Так что помимо конструктивных сложностей при производстве (чем и обусловлена более высокая стоимость) за комплекты толщиной менее 20мм, сложности могут быть связаны и с их установкой на Ваш автомобиль.

Как вычислить минимальную толщину проставки или адаптера, внутри центрального отверстия которой возникает «ступенька», о которой мы рассказали выше? Очень просто! Все, что Вам необходимо — измерить высоту ступичного выступа/буртика и прибавить 3мм! Т.е. «высота ступичного выступа» + «3мм» = минимальная толщина проставки/адаптера, внутри которого присутствует «ступенька» и который без проблем будет установлен на Ваш автомобиль.