Одним из наших ключевых правил является действительно индивидуальный подход к каждому клиенту!
Абсолютное большинство комплектов мы делаем под заказ целиком под индивидуальные параметры заказчика.
По итогу Вы получаете изделия, которые будет соответствовать Вашим требованиям и параметрам на 100%!

При заказе адаптеров (переходных проставок/переходников) нам нужно знать следующие параметры:

1. Толщина. Например, 20мм. В случае, если толщина пары на перед и пары на зад разная — необходимо указать.

2. Внутренняя сверловка (PCD). Сверловка (PCD) на ступице автомобиля. Например, 5х100. В случае, если не знаете — укажите марку и модель машины.

3. Внутренне ЦО (DIA). Посадочный диаметр ступичной направляющей под центральное отверстие (ЦО, DIA) родных дисков, т.е. диаметр отверстия на проставках/адаптерах под ступичную направляющую. Например, 57.1мм.

4. Тип крепежа адаптера к ступице. Диаметр крепежа (родного болта/шпильки) на ступице автомобиля — М12 или М14. Для определения размера достаточно выкрутить один родной болт/гайку и посмотреть диаметр резьбы/отверстия соответственно.

5. Внешняя сверловка (PCD). Сверловка (PCD) на устанавливаемых дисках. Например, 5х114.3.

6. Внешнее ЦО (DIA). Диаметр центрального отверстия (ЦО, DIA) на устанавливаемых колесных дисках, т.е. посадочный диаметр направляющей на проставке/адаптере. Например, 73.1мм. ВНИМАНИЕ: в стандартном исполнении высота направляющей на проставках/адаптерах под ЦО диска составляет 6 мм! Возможно увеличение, уточняйте в заказе!

7. Тип крепежа диска к адаптеру. Информация о доступных вариациях представлена ниже. Для определения необходимого диаметра (М12 или М14) достаточно измерить диаметр одного из отверстий под болт/шпильку на устанавливаемом колесном диске.

При заказе сквозных проставок для увеличения вылета достаточно указать следующие параметры:
1;
2 (тоже самое что и 5);
3;
4 (тоже самое что и 7);
6.

При заказе проставок-адаптеров Вы можете выбрать один из 8 вариантов запрессовываемых в адаптеры шпилек или один из 4 вариантов запрессовываемых футорок (п. 7 соответственно в списке необходимых параметров):

ШПИЛЬКИ

В этом случае колесный диск притягивается к будущему адаптеру ГАЙКАМИ. Слева-направо:
1. Шпилька М12х1.25. Длина резьбовой части 27 мм (стандартная стоимость комплекта). Минимальная толщина адаптера с использованием данных шпилек 15мм;
2.1. Шпилька М12х1.5. Длина резьбовой части 25 мм (стандартная стоимость комплекта). Минимальная толщина адаптера с использованием данных шпилек 16мм;
2.2. Шпилька М12х1.5. Длина резьбовой части 30 мм (стандартная стоимость комплекта).
Запрессовываются по умолчанию в случае, если в дисках отверстие под шпильки М12. Минимальная толщина адаптера с использованием данных шпилек 18мм;
3. Шпилька М14х1.5. Длина резьбовой части 30 мм (стандартная стоимость комплекта). Запрессовываются по умолчанию в случае, если в дисках отверстие под шпильки М14. Минимальная толщина адаптера с использованием данных шпилек 20мм;
4. Шпилька удлиненная М12х1.25. Длина резьбовой части 50 мм (+800 рублей к стандартной стоимости комплекта). Минимальная толщина адаптера с использованием данных шпилек 18мм;
5. Шпилька удлиненная М12х1.5. Длина резьбовой части 50 мм (+800 рублей к стандартной стоимости комплекта). Минимальная толщина адаптера с использованием данных шпилек 18мм;
6. Шпилька удлиненная М14х1.5. Длина резьбовой части 50 мм (+800 рублей к стандартной стоимости комплекта). Минимальная толщина адаптера с использованием данных шпилек 18мм;
7. Шпилька М10х1.25. Данные шпильки используются в мото- и спецтехнике. Длина резьбовой части 40мм (+400 рублей к стандартной стоимости комплекта). Минимальная толщина адаптера с использованием данных шпилек 15мм.
8. Шпилька 1/2″ – 20 UNF. Нет на фото. Длина резьбовой части 30мм (+400 рублей к стандартной стоимости комплекта). Минимальная толщина адаптера с использованием данных шпилек 18мм.

ФУТОРКИ


В этом случае колесный диск притягивается к будущему адаптеру БОЛТАМИ. Слева-направо:
1. Футорка М12х1.5 (+300 рублей к стандартной стоимости комплекта);
2. Футорка М14х1.25 (+300 рублей к стандартной стоимости комплекта);
3. Футорка М14х1.5 (+300 рублей к стандартной стоимости комплекта);
4. Футорка М12х1.25 (+300 рублей к стандартной стоимости комплекта, нет на фото).
Наглядно про футорки в ЭТОЙ статье. Минимальная толщина адаптера с использованием футорок 18мм.

Наши цены

• Сквозные проставки для увеличения вылета, материал Д16Т с АТП (авиатехприемка), комплект из 4-х штук:

Толщина, мм 4-х болтовая PCD 5-и болтовая PCD Комментарий
5 3690 руб 3890 руб Без направляющей под ЦО колесного диска
5 4090 руб 4290 руб С направляющей под ЦО колесного диска
10 4190 руб 4390 руб Без направляющей под ЦО колесного диска
10 4690 руб 4890 руб С направляющей под ЦО колесного диска
15 5190 руб 5390 руб С направляющей под ЦО колесного диска
20 5690 руб 5890 руб С направляющей под ЦО колесного диска
25 5990 руб 6190 руб С направляющей под ЦО колесного диска

Возможные абсолютно любые вариации по PCD и по толщине !

• Адаптеры (переходники) с одной сверловки на другую, материал Д16Т с АТП (авиатехприемка), комплект из 4х штук с запрессованными шпильками:

Толщина, мм с 4-х болтовой PCD
на 4-х болтовую PCD
с 5-и болтовой PCD
на 5-и болтовую PCD
Комментарий
15 7690 руб 7990 руб ТОЛЬКО НА ШПИЛЬКАХ М12
18 7690 руб 7990 руб На шпильках М12
18 7990 руб 8390 руб На шпильках М14
20 7690 руб 7990 руб Оптимальная толщина по соотношению
цена/минимальная толщина/удобство монтажа
25 7990 руб 8390 руб
30 8790 руб 9190 руб
35 9390 руб 9790 руб
40 10090 руб 10490 руб

Возможные абсолютно любые вариации по PCD и толщине! Стоимость более толстых, тонких, специфичных и других адаптеров с конструктивными отличиями определяется по запросу!

• ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕРЕХОДЫ С 4-х болтовой PCD на 5-и болтовую PCD, материал адаптеров Д16Т с АТП (авиатехприемка), в комплекте запрессованные шпильки, болты крепления к ступице и стальные эксцентрики:

Толщина, мм 4х98; 4×100 -> 5×112; 5×114.3; 5×120
20 9990 руб
25 10690 руб
30 11290 руб

Все цены на проставки на остальные переходы с 4-х болтовой PCD на 5-и болтовую PCD и обратно обсуждаются отдельно, т.к. для формирования точного ценника необходима прикидка по чертежам!

ВНИМАНИЕ:

— СТОИМОСТЬ ПАРЫ: 55% от стоимости комплекта
— СТОИМОСТЬ РАЗНОШИРОКОГО КОМПЛЕКТА: 50% от стоимости комплекта БОЛЬШЕЙ толщины + 55% от стоимости комплекта МЕНЬШЕЙ толщины
— При единовременном заказе от 2х комплектов – СКИДКА 5%
— При единовременном заказе от 4х комплектов – СКИДКА 8%
— При единовременном заказе от 6ти комплектов – СКИДКА 12%

 

Готовы для заказа
сквозных
проставок?

Ваше имя


Ваш e-mail*


Количество*, шт

Толщина*, мм


Сверловка (PCD)*


Посадочный диаметр ступичной направляющей под центральное отверстие (ЦО, DIA) родных дисков, мм


Тип крепежа проставки к ступице (диаметр родного болта/шпильки на ступице автомобиля)

С направляющей (/выступом/буртиком) под ЦО диска?
 Да Нет

Диаметр центрального отверстия (DIA) на устанавливаемых дисках, мм


Комментарий, вопрос или пожелание

* - обязательные поля


Готовы для заказа
переходных
проставок-адаптеров?

Ваше имя


Ваш e-mail*


Количество*, шт

Толщина*, мм


Сверловка (PCD) на ступице автомобиля*


Посадочный диаметр ступичной направляющей под центральное отверстие (ЦО, DIA) родных дисков, мм


Тип крепежа адаптера к ступице (диаметр родного болта/шпильки на ступице автомобиля)

Сверловка (PCD) на устанавливаемых дисках*


Диаметр центрального отверстия (DIA) на устанавливаемых дисках, мм


Тип запрессовываемого крепежа

Комментарий, вопрос или пожелание

* - обязательные поля


Остались вопросы?


Ваше имя


Ваш e-mail*


Ваш вопрос или заявка на изготовление*

* - обязательные поля


Увеличение стоимости проставок при больших диаметрах сверловок (PCD).
Для большинства сверловок легковых автомобилей, мы производим все изделия из заготовок определенного диаметра. Именно для изделий из заготовки этого диаметра сформированы наши стандартные цены и ее диаметр подходит для всех сверловок (PCD) до 5х120 включительно.

Однако, что делать, если сверловка больше? Не вопрос! Существует еще несколько градаций диаметров используемых заготовок:
— от 5х120 до 5х130 включительно (в среднем +10% к стандартной стоимости комплекта)
— от 5х130 до 5х139.7/6х139.7 включительно (в среднем +20% к стандартной стоимости комплекта)
— от 5х139.7/6х139.7 до 5х150/6х150 включительно (в среднем +35% к стандартной стоимости комплекта)
— от 5х150/6х150 до 5х165.1/8х165.1 включительно (в среднем +50% к стандартной стоимости комплекта)

Т.к. значительную часть в цене наших изделий занимает стоимость сверхлегкого и сверхпрочного материала Д16Т с АТП (авиатехприемкой), то с увеличением диаметра заготовки, вырастает и стоимость готового комплекта, размер увеличения которой в процентном соотношении показан выше!

Наглядный пример разницы в диаметрах переходных проставок. Верхняя изготовлена из заготовки стандартного диаметра для PCD 5х114.3, а нижняя из заготовки бОльшего диаметра для PCD 5х130:


Кроме этого, мы заботимся о том, чтобы 100% наших изделий без всяких дополнительных хлопот были установлены на автомобили заказчиков, т.е. другими словами подошли bolt-on!
Ниже приведена информация, о которой необходимо иметь представление перед заказом:

1. «Ступенька» внутри проставки/адаптера

Смотрим на фото снизу и предполагаем, что посадочный диаметр ступичной направляющей под центральное отверстие (DIA) на ступице автомобиля — d1 (пункт 3 соответственно в нашем списке необходимых параметров при заказе).
Диаметр самого центрального отверстия (DIA) на колесном диске — d2 (пункт 6 соответственно в нашем списке необходимых параметров при заказе).

Толщина стенки направляющей на проставках под ЦО колесного диска 3мм, т.е. получается, что d3 = d2 — 6мм.

Таким образом, если d1 > d3, или другими словами d1 > (d2 — 6мм), то внутри центрального отверстия в проставке появляется «ступенька» (/буртик), от которой физически никуда не деться.

Другими словами: если диаметр посадочного отверстия (DIA) на Вашем колесном диске хоть и больше посадочного диаметра ступичной направляющей, но эта разница не превышает 6мм, то, увы, внутри адаптера или проставки — «ступенька».

Но не паникуйте раньше времени! Для проставок или адаптеров стандартной толщиной в 20мм (размер «b» на чертеже и пункт 1 соответственно в нашем списке необходимых параметров при заказе) — чаще всего это проблема не представляет опасности. И вот почему: глубина центрального отверстия на проставке под ступичную направляющую составляет h2 = b — 3мм. Это значит, что для 20мм проставок (/адаптеров) под ступичную направляющую остается 20 — 3 = 17мм (!!!), а этого более чем достаточно в 99% случаев.

Те, кому требуются проставки или адаптеры толщиной БОЛЕЕ 20мм — могут вообще смело пропускать этот ЛИКБЕЗ, а вот у кого МЕНЕЕ — наоборот стоит обратить повышенное внимание к данной информации! Ведь заказывая так горячо всеми любимые «переходные проставки МИНИМАЛЬНОЙ толщины», т.е. толщиной 15-16мм — многие не отдают себе отчета в возможной трудности их установки.

Как вычислить минимальную толщину проставки или адаптера, внутри центрального отверстия которой возникает «ступенька», о которой мы рассказали выше? Очень просто! Все, что Вам необходимо — измерить высоту ступичной направляющей (/выступа/буртика) и прибавить 3мм! Т.е. «высота ступичной направляющей» + «3мм» = минимальная толщина проставки (/адаптера), внутри которой присутствует «ступенька» и которая без проблем будет установлена на Ваш автомобиль.

2. Крепеж, необходимый для монтажа адаптеров

Приобретая у нас комплект переходных адаптеров, Вы получаете полностью готовые к установке и 100% подходящие по всем параметрам изделия. Однако не стоит забывать, что ВОЗМОЖНО дополнительно Вам понадобится специальный крепеж, необходимый для монтажа адаптеров. Этот крепеж НЕ ВХОДИТ в комплект с адаптерами и ниже мы объясним почему.

На фото снизу адаптер толщиной 20мм и болт со СТАНДАРТНОЙ (в зависимости от производителя отличаются на +-3мм) высотой шляпки. Он значительно выступает за плоскость 20мм адаптера, к которой в последствии будет прижиматься колесный диск.


Как Вы понимаете, выходящая за плоскость адаптера шляпка родного болта может помешать успешной установке колесного диска, т.к. последний не прижмется вплотную к адаптеру. Именно поэтому, существуют специальный колесный крепеж, который Вы всегда можете прибрести у нас. В данном случае речь о специальных болтах с укороченной шляпкой, которые представлены на фото снизу:


Так же стоит учитывать, что данные болты обычно требуется для адаптеров, толщина которые менее 30мм. Для адаптеров толщиной 30мм и более вполне можно использовать родные болты; их шляпки не будут выступать за плоскость адаптера.

ВНИМАНИЕ: у некоторых колесных дисков привалочная плоскость (плоскость прилегания к адаптеру) не плоская, а с нишами/полостями, куда выступающие из адаптера шляпки родных болтов могут «спрятаться». В этом случае потребности в спецболтах с укороченной шляпкой нет!

Полную аналогию можно провести и для случая, если в ступице автомобиля не резьба под болты, а запрессованные шпильки. Если в привалочной плоскости устанавливаемых дисков нет ниш, куда выступающие из адаптера родные шпильки и гайки могли бы «спрятаться», то резьбовые части родных шпилек придется укорачивать до толщины адаптера, а так же приобретать комплект сквозных укороченных гаек, которые всегда есть у нас в наличии!

Купить проставки