Представляем Вашему вниманию автомобиль с которым мы провели очень много работ — BMW e36 Cabrio!
Владельцем автомобиля были приобретены культовые OZ Futura в очень солидных параметрах: перед 17х9.5, зад 17х10.5:
Однако осложняло ситуацию то, что колеса имеют другую (отличную от BMW) сверловку. Конечно же для нас не является проблемой сделать любые колесные адаптеры, но, к сожалению, в этом случае речи об адаптерах идти не может, т.к. в этом случае впихнуть колеса в арки не представлялось бы возможным. Редриллить (т.е. сверлить вторую сверловку) на этих колесах у нас не поднялась рука.
Мы выбрали для себя наиболее трудоемкий и интересный вариант — РЕДРИЛЛ (читайте — новая сверловка) ступиц.
Не будем описывать процесс демонтажа/монтажа ступиц, скажем только, что пришлось потратить солидное количество времени на задние подшипники, подготавливая подходящие оправки для их выпрессовки/запрессовки. И вот он результат точного фрезерования — вторая сверловка 5х114.3 на ступицах и тормозных дисках BMW с родной сверловкой 5х120!
Увы, этих мер было даже и близко недостаточно для того, чтобы колеса поместились в арки.
Поэтому следующим шагом стал разбор дисков, точнее демонтаж центров и проточка их привалочной плоскости. Другими словами — удаление лишнего «мясца». Это позволило выиграть дополнительные 6 миллиметров, утопив колеса внутрь арки!
Кроме того, расточили внутреннее ЦО центров до BMW’шных 72.6 и теперь колеса с японо-параметрами bolt-on встают на BMW е36!
И в дополнение — видео, подготовленное СПЕЦИАЛЬНО для Adapters Masters!