Мы подготовили комплект переходных адаптеров для наших постоянных клиентов, которые по совместительству являются и нашими друзьями, партнерами и просто близкими по духу людьми — ведь эти ребята относятся к своей работе так же трепетно, щепетильно и полностью ей отдаваясь. Да-да, мы говорим о CLINCHED, которые занимаются изготовлением, продажей и даже установкой расширителей колесных арок (в простонародье — фендеров) и других деталей экстерьера из качественного ABS пластика.
В проставки-адаптеры мы запрессовали тюнинг шпильки TPI и дополнили комплект 20-ю болтами с укороченной шляпкой для беспрепятственного монтажа адаптеров к ступице.
Пока мы бы не хотели раскрывать карты и рассказывать о строящемся в стенах WorkShop’а Clinched проекта на сезон 2016 для которого и были сделаны эти изделия и который, как мы уверены, разорвет все шаблоны и прикует к себе множество внимания.
Лучше расскажем о проекте, который был лицом Clinched на протяжении последних двух лет и который улучшался и рос вместе с этой компанией, представляя ее публике на всех тематических мероприятиях!
Итак, встречайте, BMW 3-series в кузове e92 от команды Clinched, 2014 год:
В 2014 году на автомобиль ребята внедрили универсальные расширители, которые при определенной ловкости рук подойдут практически на любой автомобиль! В данном случае были установлены нью-скулл фендеры шириной 7см и 10см, под которые отлично поместились жирнейшие Weds Kranze в бескомпромиссных параметрах и которые были одеты на BMW’ые ступицы с помощью разноширокого комплекта переходных проставок-адаптеров с 5х120 на 5х114.3 нашего производства!
Однако Clinched не стоят на месте и к доработке авто к следующему 2015-му сезону они подошли еще серьезнее. В стенах своей мастерской они создали специальный кит расширения на BMW e92, который и был впервые установлен на их собственный автомобиль. Обвес делался по самым передовым технологиям — подопытная е92 была полностью отсканирована и переведена в 3D модель, на поверхности которой потом рисовался и примерялся будущий обвес. Затем изготовление, примерки, корректировки и так по кругу до тех пор, пока не был создан действительно качественный, уникальный и визуально неповторимый продукт!
Колеса были собраны на основе Panasport Racing с применением довольно интересных решений, таких как покраска полок и центров в цвета gun metal и золото соответственно, которые затем были покрыты матовым лаком, или же использование болтов в форме шипов в оригинальном заводском черном цвете.
Однако и это не все, под конец сезона было решено внести последние штрихи во внешний вид автомобиля и задний бампер автомобиля пошел под нож! Место под его нижнюю часть занял диффузор, который так же был спроектирован и изготовлен с нуля. Так же изменения коснулись и цвета колесных дисков. Вот таким авмобиль провожал сезон 2015 года:
Итак, что представят Clinched в сезоне 2016 года пока кроется по занавесой тайны, однако то, что удалось нам увидеть краем глаза в WorkShop’e этой компании дало ясно понять, что равнодушным не останется никто!
Владелец: Clinched
Фото: Михаил Колотушкин