Вашему внимаю два совершенно разных по идее постройки автомобиля. Помимо изначально одинаковых кузова, их объединяет и еще кое-что: обе машины на проставках нашего производства.

Начнем с бескомпромиссно широкой BMW E60 в обвесе PANDEM !

Она настолько широка, что параметров этих могучих Work Meister S1 изначально было недостаточно, что бы они заняли правильное положение в арках. На помощь пришли ADAPTERS MASTERS и изготовили комплект адаптеров в мощнейшей ширине: 65мм на переднюю ось и 85мм (восемьдесят пять!!!) на заднюю.  

Описать итоговый результат только цензурными словами сложно , но это очень и очень круто! Особенно, если учесть, что этот проект ездит не по дорогам РФ (где раньше подобные авто нет-нет, а встречались), а по дорогам Израиля!

И кстати: эта машина эксплуатируется на данных адаптерах уже второй год (на фото — ее новое внешнее цветовое преображение, которое мы не могли не продемонстрировать). Так вот: пробег большой и постоянно растет, а ступичные подшипники всё те же  шах и мат, диванные эксперты!

Переход к следующему экспонату: еще одна BMW E60 на наших проставках.  

Здесь нет радикальных кузовных расширений и занижения (как у Е60 из прошлого поста), здесь строгая классика в виде BBS RXII (19х8.5″ перед и 19х10″ зад), М-тех подвески и М-обвеса, подчеркнутого легким сплиттером и приятной выхлопной баночкой .

Всё это идеально гармонирует друг с другом благодаря правильно подобранной ширине колесных проставок, изготовленных в нашем производственном цеху. 
Андрей Шаронов делает у нас не первый заказ и в вопросах подбора толщины он стал настоящим профи!