Спешим поделиться очередным интересным нововведением касательно конструктива адаптеров с переходом с 4 на 5!

Как известно, переходы с 4-х болтовой сверловки на 5-ти болтовую несколько затруднительны, т.к. в конструктиве такого перехода используется эксцентрик, а так же используется специальный крепеж для монтажа адаптеров на ступицу автомобиля.
Необходимость последнего обусловлена тем, что между соседней парой входных-выходных отверстий остается очень мало места, которого хватает для размещения исключительно специального крепежа с минимальным внешним диаметром. Т.е. на адаптерах такого типа нет физической возможности разместить отверстия под классический крепеж под стандартные внешние головки.

В случае, если в ступице автомобиля резьба под болты (т.е. родные колеса к ступице крепятся болтами), то в комплекте с нашими адаптерами заказчики получают специальные болты под внутренний шестигранник для крепления адаптеров к ступице. Полный комплект в этом случае выглядит вот так:


Комплект выше не имеет никаких «подводных камней» при монтаже, т.е. как говорится «поставил и поехал». Данный переход пользуется популярностью у владельцев отечественного автопрома (сверловка 4х98), владельцев взрослых VAG’ов и BMW (4х100), владельцев французского автопрома (4х108) и некоторых других.

Если же в ступице автомобиля запрессованные шпильки (т.е. родные колеса к ступице крепятся гайками), то ситуация в этом случае несколько усложняется. До недавного времени в комплекте с такими адаптерами мы предлагали специально изготовленные гайки под внутренний шестигранник:


Полный комплект выглядел следующим образом:

Такой переход пользуется спросом у владельцев азиатского и не только автопрома со сверловками: 4х100, 4х108, 4х114.3 и т.д.

Однако, у такого конструктива присутствовал один неоспоримый минус: при, например, стандартной толщине адаптеров в 20мм, родные ступичные шпильки случае необходимо было укорачивать до критически малой высоты, а именно до значения «толщина адаптера» (20мм в случае данного примера) минус «высота шестигранника на спецгайках» (6мм), т.е. до 14мм при толщине адаптеров в 20мм!

Но мы нашли выход из данной ситуации и с недавнего времени начали комплектовать наши адаптеры новым типом специальных гаек! Новый тип гаек имеет внешние грани под специальную головку (она идет в комплекте с адаптерами!), которая имеет достаточно малый для данного перехода внешний диаметр. Теперь полный набор при переходе с 4-х болтовой сверловки на 5-ти болтовую в случае, когда в ступице автомобиля шпильки, выглядит следующим образом:



Что дает это нововведение? Теперь при использовании переходных комплектов нашего производства с 4-болтовой сверловки (PCD) на 5-болтовую у вас нет необходимости укорачивать родные ступичные шпильки до критически малой длины. Достаточно будет их укоротить до той степени, пока они не будут «заподлицо» с адаптером, т.е. при использовании 20мм комплекта шпильки надо будет укорачивать до 20мм, а не до 14мм как это было прежде, а при использовании 25-30мм комплектов и более потребности в укорачивании может и не быть вовсе!