Довольно часто к нам обращаются с просьбой изготовить центровочные кольца под те или иные размеры.
Чаще всего обращения связаны с тем, что массово представленные в продаже готовые центровочные кольца из пластика или силумина не выдерживают самых легких нагрузок, т.е. лопаются при простом попадании в небольшую яму или при не очень аккуратном монтаже/демонтаже. Бывают случаи, когда нужные размеры нестандартны и их не получается найти в наличии. А бывают случаи, когда кольца имеют особый конструктив и сегодня мы наглядно покажем подобный пример!

Итак, к нам обратился клиент с просьбой подготовить центровочные кольца на легендарные BBS LM в 18″ диаметре.
Отличительная особенность родных колец это то, что кольца удерживаются внутри центрального отверстия на колесном диске с помощью специального стопорного кольца. Вот так выглядит комплект оригинальных центровочных колец и стопорных колец к ним:

Внутренний диаметр у родных колец составлял 67.1 (стандарт для Mitsubishi и Mazda), а задача стояла изготовить аналогичные кольца под ступицу Chrysler с посадочным диаметром 71.6.
Результат нашей работы ниже:

Посадочные размеры на самих колесных дисках выглядят следующим образом (хорошо видна заводская проточка под посадку центровочного кольца, а так же паз для стопорного кольца):

Монтируем изготовленное центровочное колечко и фиксируем его стопорным кольцом:

Всё встало «как по заводу». Заказчик доволен, а значит довольны и мы!